?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Итак, 12 июля прошёл II Cъезд "Родительского Всероссийского сопротивления". Пока кратко хотелось бы дать свою личную оценку происходившему в этом зале. Зал, кстати, действительно очень классный, сидя на сцене, я смотрел на людей и меня не покидало ощущение величайшей торжественности. Заметно было, что во всех присутствует некая спокойная, рабочая решимость. Безуловно, этот съезд стал крайне важным и мощным событием в стране.

Качественное видео съезда и всех выступлений пока готовится, а пока можно посмотреть запись трансляции:



Программа съезда состояла из двух частей. В первой части сначала были приветсвия, а потом уже отчет о деятельности РВС. Вторая часть была посвящена непосредственно проблемам образования и поиску решений. Я бы хотел в этой заметке затронуть первую часть и остановиться на том, что показалось лично мне наиболее важным. Вторая требует более внимательного и серьезного подхода.

Комментировать вступительное слово Марии Рачиевны Мамиконян и выступление Сергея Ервандовича Кургиняна я не буду, лучше сделаю это потом отдельно, когда появится хорошее качество.

mr_0.jpg
se-1.jpg


Выступление представителя Павла Астахова тоже, потом посмотрим, разберем.

c5a27bba1280525f3e7fa91f899270ce.jpg

В части приветствий немало удивила меня Елена Мизулина. Время её выступления 33:15 или можете пройти по ссылке. Настоятельно рекомендую посмотреть. Она произнесла очень мощную речь (без дураков мощную), не по бумажке в которой дала понять, что она ярый противник ювеналки и вообще, всячески за традиционные ценности, традиционную семью и и т.п.

m_izulina.jpg

Воистину, как и сказала Мария Рачиевна Мамиконян:

"Думаю, я не преувеличу, если скажу, что все собравшиеся здесь глубоко впечатлены выступлением, это удивительно отрадно, что после двух-трех лет работы мы достигли такого взаимопонимания на этом серьезнейшем уровне государственной власти, в главном законодательном органе, который как раз и решает, в результате, каким быть нашим семьям, какие законы будут применяться по отношению к семье и вот это вот единодушие по основным вопросам только что было предъявлено с какой-то совершенно уникальной, обескураживающей прямотой".

Я не буду ерничать по поводу того, что за пошедшие 2,5 года Елена Мизулина явно изменила свою позицию по семейной политике. Всем тем, кто следит за ситуацией известно, что у нас (РВС) с ней были серьезные разногласия, мягко говоря. Изменилась позиция - и хорошо. Если произошли какие-то события, повлиявшие на это - ну что ж, можно только радоваться, что были произнесены вот эти слова:

"В законодательстве должно быть четко прописано, что все родители по умолчанию являются добросовестными. Вторжение в семью может быть допустимо только в качестве исключения из правил. Мы сейчас готовим законопроект, который будет касаться одной из самых болезненных для общества тем – полномочий органов опеки и попечительства, порядка ограничения и лишения родительских прав. Беспредел органов опеки необходимо прекратить!"

Года полтора назад я ни за что бы не поверил в это, но сегодня я полностью поддерживаю всё, что она сказала. Ни по одному пункту у меня с ней нет разногласий. Единственное, что я конечно хочу - чтобы слова не расходились с делом и наконец-то был был дан старт обсуждению нашего законопроекта, который уже давно находится где-то в её комитете.

Ну и безусловно, для меня было очень важным то, что сказала Елена Борисовна по поводу "беби-боксов" и законопроекта, регулирующего их установку на территории РФ. Ведь мой доклад был посвящен именно этой теме. Знаем мы, как желает получить этот закон Елена Котова, недавно обратившаяся в минздрав с просьбой его разработки и всячески пытающаяся легализовать свою "инновацию". По этому поводу Мизулина сказала следующее:

"Был такой законопроект, но мы отказались от этой идеи, потому что общество и эксперты не видят в нем необходимости. <...> Принятие такого закона породило бы разрастание этой практики"

Это очень хорошо, ведь я помню, что в 2013 году именно Елена Мизулина пыталась продвинуть законопроект, который был отклонён. Если, наконец, разобрались с тем, что в реальности эта практика из себя представляет и какие риски несет, и аргументы её противников наконец услышаны - это очень хорошо. Будем надеяться, далее мы всё большему числу людей сумеем раскрыть глаза.

Собственно, это я и попытался в который раз сделать, выступая уже ближе к концу первой части съезда. Поскольку времени до него оставалось мало, я решил подсократить речь и остановиться только на основных моментах, касающихся темы "бэби-боксов", тем более, что до меня на эту тему достаточно внятно высказалась глава Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей. Вроде, получилось донести то, что хотел.

mazurov_aleksey.jpg

Если бы не помощь церкви, нам бы конечно, с ювенальной гидрой было намного тяжелее бороться. Приветственное слово Митрополита Красноярского и Ачинского Пантелеймона. Это надо просто послушать, он очень важное говорил:



Выступление Ольги Баталиной тоже было неплохое, полностью согласен с этими словами:


«Реальная защита семьи невозможна без активной родительской общественности»

batalina_0.jpg

Пока мы сами не проснемся, не пробудимся, как и сказал С.Е. Кургинян в своей вступительной речи, с нами будут делать что хотят. И речь идет не только о том, что в семейную политику государства будут внедрять различные ювенальные технологии, но и о том, что наше справедливое недовольство будут пытаться использовать желающие дестабилизации обстановки в нашем государстве.

«Дело не только в том, какие написаны законы, но и в том, кто их исполняет на местах»

Пока что инерционные процессы очень сильны. Много специалистов "подготовить" успели за это время, количество обращений к нам пока только увеличивается и вовсе не думает пока уменьшаться. Ведь и сама Ольга Баталина в своей речи раз - и воспользовалась термином "ответственное родительство". Что она сейчас под ним подразумевает - не знаю. Но - пересматривать надо это всё, пересматривать! Разбираться, менять не только терминологию, но и подходы. Не нужны нам эти западные ювенальные технологии, не имеющие вообще никакого отношения к борьбе против жестокого обращения с детьми. Они есть ни что иное, как мутант их правовой системы и порождение болезней западного общества.

Безусловно, нужен полноценный разворот в семейной политике страны, на всех уровнях. Которого, пока, к сожалению не произошло, как сообщил об этом в своём докладе руководитель новосибирского отделения РВС Александр Коваленин. Я полностью с ним согласен. И вот эти его слова тоже очень важны:

"Пирамида социальной поддержки семьи перевернута…  Приемная семья получает на ребенка в десятки раз больше выплат, чем родная. В результате появилось такое страшное явление, как спрос на чужих детей. Потенциальные приемные родители с нетерпением ждут, пока опека отберет у кого-нибудь ребенка"

kovalenin.jpg

Я надеюсь, власти все-таки поймут - то, что он говорит, существует в реальности, как бы им не хотелось верить в обратное. Это действительно так и с этим необходимо срочно что-то делать.

DSC_5082.jpg

Речь Ирины Яковлевны Медведевой была невероятна, как, впрочем и всегда. Мне жена сказала, что аж чуть не расплакалась, когда её слушала. Ирина Яковлевна это действительно просто невероятный человек. Она всегда умеет объяснить правильность тех или иных вещей так просто и ярко, что даже становится как-то стыдно, что раньше чего-то, может быть, не понимал. Всем неравнодушным советую речь посмотреть (на трансляции 57-00).

DSC_5292.jpg

Отдельно мне бы хотелось отметить в выступлении Жанны Тачмамедовой тему бесконечных попыток проталкивания ювеналами закона о семейно-бытовом насилии (2:15:14) (Об этом, кстати, Елена Мизулина тоже говорила).

Дело в том, что у нас на портале 59.ru недавно вышла очередная манипулятивная статья с громким названием"Домашних тиранов в Перми отпугнуть нечем". Кто там только не отметился, и наш главный ювенал Павел Миков, и главный "бэби-боксер" страны Елена Котова (тут она, я так понимаю, выступала в качестве эксперта, как руководитель центра помощи женщинам), и представитель аппарата уполномоченного по правам человека Евгения Бродникова. Полный набор, в общем. Там, в частности, Павел Миков, в очередной раз путая воспитание и наказание с насилием и играясь с цифрами, заявил, что:

"С одной стороны, увеличение количества выявленных фактов – это показатель того, что эскалация насилия над детьми в нашем обществе имеет место, а с другой стороны, это показатель того, что специалисты, которые работают с ребенком, стали внимательней к детям и работают более эффективно. Работа в этом направлении будет продолжена и усилена"

В реальности, там какая-то абсолютная статистическая ахинея представлена, например:

"В аппарате уполномоченного мы зафиксировали рост статистики – 33 обращения по поводу жестокости в отношении детей в прошлом году против 28 в 2013 году".

И вот из этого Павел Владимирович делает далеко идущие выводы и говорит об усилении работы, впрочем - как всегда. Я скинул это специалисту, который в статистике разбирается, он мне на это дал вот такой комментарий:

"Имеем два измеренных значения: 28 и 33. Оценим погрешность измерения. Среднее: (28 + 33)/2 = 30.5
Среднеквадратичное отклонение = sqrt(((30.5 - 28)^2 + (33 - 30.5)^2)/2) = 2.5
А теперь внимание! Оценим погрешность измерения по стандартной формуле с коэффициентами стьюдента:
Ошибка измерения при 50% достоверности = 1.0*2.5 = 2.5
Ошибка измерения при 70% достоверности = 2.0*2.5 = 5.0
Ошибка измерения при 80% достоверности = 3.1*2.5 = 7.75
Ошибка измерения при 90% достоверности = 6.3*2.5 = 15.75
Таки, о каком таком показателе идёт речь? Рассуждать о тенденциях имея на графике ДВЕ точки - очень грамотно, да."

Это я вообще к тому, какой уровень аргументации предъявляют те, кто пытается продвигать все эти законы о бытовом насилии, которые в реальности лишь являют собой очередную попытку под различным предлогом влезть в семью. Я всем, кто озабочен этим вопросом предлагаю почитать УК. Нет вообще никакой надобности что-то по этому поводу еще придумывать, всё там уже давно есть. А то, что  у нас что-то в системе МВД иногда не работает, так это надо ей заниматься, чтобы законы исполнялись уже существующие, а не новые писать.

Выступление ведущего юриста РВС Людмилы Виноградовой мне бы хотелось как-то отдельно потом прокомментировать, она затронула очень много моментов, связанных с юридической деятельностью РВС. Вообще - если бы не этот человек, я бы наверное в некоторых случаях, когда нужна была экстренная юридическая помощь, врядли что-то сделал бы.


lyudmila_2.jpg

Вот наверное пока то, что я хотел бы особо выделить. Понятно, что это тема семьи, детей и ювеналки...

Конечно, мне глубоко запали в душу остальные выступления товарищей, из Ульяновска, по поводу борьбы с центрами толерантности (Анна Смирнова):


mazurov.jpg

Из зарубежных ячеек (Германия, Испания), как люди в абсолютно недружественных условиях немецкого ювенального права возвращают детей родителям, как борются с бандеровской пропагандой (Максим Жиленков, Вера Родионова):

maksim_i_vera.jpg

Товарищам с Донбасса и тем, кто занимается гумантарной помощью - в их числе выступавшие Анастасия Бушуева и Виктор Левандовский, им вобще надо в ноги поклониться. Тем более, когда знаешь, как они в процессе деятельности своими жизнями рисковали...

nastya_bushueva.jpg
levandovskiy.jpg


Кстати, лично для меня было неожиданностью, что к нам приехал мэр города Брянка Николай Моргунов. У РВС с администрацией Брянки сложились хорошие рабочие отношения, это вообще очень важно, когда ты видишь представителей тех конкретных людей, детей из зоны бедствия, которым помогает твоя организация.

bryanka.jpg

Ну и очень радостно было видеть на II Съезде РВС представителей Крыма. Это какое-то все-таки совершенно необычайное чувство, когда ты видишь, что выступает человек, приехавший с Крыма, который наконец-то вернулся в нашу общую родную страну.

chepurnaya.jpg

Ну вот, пока на этом хотелось бы остановиться. Впоследствии продолжу разбирать и первую, и вторую часть съезда. Было сказано очень много важного и нужного.

Комментарии

( 72 комментария — Оставить комментарий )
d_lakovich
14 июл, 2015 13:58 (UTC)
"Качественное видео съезда и всех выступлений пока готовится, а пока можно посмотреть запись трансляции"

So zvukom byli problemi (translacija). Pri chem, oni smeshnie... oboknovennij overload.
trance_se
14 июл, 2015 14:05 (UTC)
Нужен свой телеканал ))
nepups
14 июл, 2015 14:11 (UTC)
Да, Мизулина шокировала аудиторию, несомненно. Такого виртуозного специалиста переобуваться на бегу редко где встретишь. Никак не скажешь, что именно она, вместе с яростной ювенальщицей Лаховой вносила предложения по созданию ювенальных судов в РФ. (№ 38948-3 О внесении дополнений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" ( в части создания ювенальных судов ))
Впрочем, люди меняются. Это хорошо, что теперь она поддерживает семейные ценности.

Мое искреннее уважение также заслужила Ольга Баталина. Не побоялась прийти на съезд родительской организации для того, чтобы толкнуть откровенно ювенальный спич. И про ответственное родительство (а кто будет стоять на раздаче "ответственности"?), и про то, что дети должны жить в обеспеченных семьях (а если обеспечить не удается?) и про то, что работающий родитель должен суметь содержать семью (а если не сумел?). Конечно, эти тезисы были завалены кучей правильных слов о необходимости социальной поддержки (кого? ответственных родителей? а безответственных на помойку?) Товарищи аплодировали самозабвенно.

Однозначно сильная и позитивная была речь, пожалуй, помощницы Астахова. Медведеву зал проводил аплодируя стоя. Очень информативные были выступления историка и учителя физики. Придавило. Надо доводить до людей положение дел в образовании. Оно катастрофическое. В целом все было очень здорово и сильно.
trance_se
14 июл, 2015 14:18 (UTC)
Баталина, по моему, просто не понимает, не может никак переехать на новые рельсы со старых. Я вот и говорю - подход внутренний надо менять, а не риторику. Хотя и в ней ювенального выше крыши.
(без темы) - nepups - 14 июл, 2015 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 14 июл, 2015 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tacada - 14 июл, 2015 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nepups - 14 июл, 2015 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tacada - 14 июл, 2015 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satomate - 14 июл, 2015 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nepups - 14 июл, 2015 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 14 июл, 2015 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nepups - 14 июл, 2015 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 14 июл, 2015 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - achepkunov - 14 июл, 2015 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnsqer - 15 июл, 2015 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 15 июл, 2015 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnsqer - 15 июл, 2015 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 15 июл, 2015 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnsqer - 15 июл, 2015 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 16 июл, 2015 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tacada - 15 июл, 2015 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnsqer - 16 июл, 2015 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 16 июл, 2015 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tacada - 16 июл, 2015 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnsqer - 16 июл, 2015 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 16 июл, 2015 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tacada - 16 июл, 2015 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnsqer - 16 июл, 2015 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnsqer - 16 июл, 2015 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 17 июл, 2015 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnsqer - 17 июл, 2015 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 16 июл, 2015 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnsqer - 16 июл, 2015 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_lakovich - 14 июл, 2015 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alonna_bud - 14 июл, 2015 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tacada - 14 июл, 2015 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hronikimp - 14 июл, 2015 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 14 июл, 2015 18:11 (UTC) - Развернуть
livejournal
14 июл, 2015 14:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
a852
14 июл, 2015 15:42 (UTC)
Непонятны все причитания Мизулиной о тяжёлой борьбе за традиционную семью. Неужели так трудно перекрыть все лазейки? Особенно когда все "за". Трудно только в одном случае: когда сам их и вносишь, тем более после "пламенных" речей. Ну не вноси новое и удали старое, делов то!
Если Сталин за год изменил политику образования, то тут нужно "удалить" Мизулину. И кто ж может удалить?
trance_se
14 июл, 2015 18:12 (UTC)
Вы полагаете, что дело в одной Мизулиной? К сожалению нет. Если бы все было так просто...

Edited at 2015-07-14 18:13 (UTC)
(без темы) - a852 - 14 июл, 2015 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 16 июл, 2015 13:05 (UTC) - Развернуть
dobriy_eekh
14 июл, 2015 18:25 (UTC)
Мощный съезд получился. И ты очень хорошо выступил, молодец!
snowman68
15 июл, 2015 19:36 (UTC)
ну и зрелище
вся замкремлевская шушера, которая полностью контролирует каждый чих в этой несчастной стране собралась потусоваться и якобы побороться против себя
смишно и печально
rjadovoj_rus
16 июл, 2015 13:06 (UTC)
Какой "элитарий" подзаборный появился...
(без темы) - snowman68 - 16 июл, 2015 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 16 июл, 2015 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snowman68 - 16 июл, 2015 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 16 июл, 2015 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snowman68 - 16 июл, 2015 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 16 июл, 2015 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snowman68 - 16 июл, 2015 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 16 июл, 2015 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snowman68 - 16 июл, 2015 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnsqer - 16 июл, 2015 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnsqer - 16 июл, 2015 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 17 июл, 2015 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnsqer - 17 июл, 2015 16:29 (UTC) - Развернуть
introvertoff
16 июл, 2015 10:09 (UTC)
Мизулина, Баталина, Кургинян... Сколько достойных людей могли бы принести пользу стране просто копая грядки с картошкой на огороде. Так нет, неймется...
rjadovoj_rus
16 июл, 2015 13:06 (UTC)
А вы кто есть, чтобы за других решать, что делать? Вы что сделали в своей жизни?
(без темы) - introvertoff - 16 июл, 2015 13:19 (UTC) - Развернуть
i_zanoza
16 июл, 2015 10:37 (UTC)
Как-то приободрило понимание, что есть кому ювенальной гидре свернуть шею.


(без темы) - trance_se - 16 июл, 2015 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mariya_gorodova - 18 июл, 2015 15:54 (UTC) - Развернуть
barsukov
28 июл, 2015 15:05 (UTC)
Тож был на съезде.
Впечатления в принципе такие же, ага.
Нормальная статья, спасибо
( 72 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow