February 16th, 2008

Почему я тут и что я пишу.

1) Меня уже несколько раз спросили, зачем мне ЖЖ. Да я сам не знаю зачем...
Просто хотелось в инете заиметь какой-то подобный ресурс. Чтобы писать сюда свои тексты, стихи, мысли, а потом показывать друзьям по ссылке. Почему именно ЖЖ? Да просто самое известное. Это не мой дневник. Я вообще дневников не веду.
Что тут происходит, мне по большей части пофигу... Я иногда читаю некоторые статьи и редко, но все же отписываю какие-то комментарии. Как правило, на статьи про секс, отношения, трудности взаимоотношений полов. :-) Мне просто интересна эта тема.
Политика бесит, тут слишком много неадекватных людей, чтобы о ней разговаривать. Я бы сказал даже подавляющее большинство.

2) Мне один человек сказал, что мол у меня пубертатный период еще не совсем закончился видать, раз я пишу такие тексты с каким-то подростковым налетом, полные или злости, или противопоставления себя миру, или подростковых обид на бросивших его девочек..
Я наверное соглашусь. Не знаю, что на это сказать.
Что всегда писал, то и пишу. Я, как правило, работаю в области непозитивного творчества.
Позитиву - свое место. Я делаю музыку, пишу стихи и тексты к песням так, чтобы человек мог о чем-то задуматься. Позитив очень редко дает о чем-то задуматься.

Мои стихи и тексты выражают как правило ту эмоцию, которую я туда вкладываю. Иногда это связано и освещает события в моей жизни, иногда не связано никак. Иногда я обращаюсь к событиям давно ушедшим в небытие, вспоминая себя, каким я тогда был.
Вобщем я пишу, то, что пишу.
Есть в этом что-то или это бездарная писанина и рифмоплетство, это каждый решает сам для себя.

Не забывайте, это - только одна моя сторона. Я вовсе не депрессивный шизик пожизни. Я очень даже жизнерадостный человек. И по большей части я жизнью наслаждаюсь.

3) "почему тебя читают, но практически никто не комментирует? Почему не френдишь"
Я не вписываюсь в формат блоггеров :-).
Не комментируют... А че тут комментировать? :-)).
Я не пишу о политике, не пишу о чем-то злободневном.
Не френдю, потому что в принципе даж ненаю, как енто делается :-))) Кому надо, тот и так заходит.

4) "Ты не очень хорошо пишешь."
Я вообще писать не умею. Но, то, что я писал 7 лет назад, очень отличается от того, что я порой щас выдаю. Думаю, писать стал лучше.

5) "Это тексты к песням? А что за музыка? Это же петь невозможно"
Музыка на мои тексты будет иметь жесткое электронное звучание. Где-то даже с ломаным битом и прямой бочкой. Потому, что я так хочу. Возможно эти песни таки родятся когда-нибудь на свет.
Конечно же не на все тексты будет музыка. Что-то реально спеть невозможно.
Что-то, конечно же, будет читаться белым стихом.

Всем пока, спасибо, если Вам интересно.

Кстати, ищу музыканта :-).
  • Current Music
    Юлия Савичева - Привет