?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Ничего не было?



14 ноября 2016 года родительской общественности была представлена новость, касающаяся того самого "закона о шлепках". Представители "Единой России", депутаты госдумы Ольга Баталина и Ольга Окунева, а также сенаторы Галина Карелова и Зинаида Драгункина внесли в государственную думу законопроект, предлагающий исключение пункта про "близких лиц" из текущей редакции статьи 116 УК РФ (Побои). Изменения в эту статью внес нашумевший закон ФЗ №323, согласно которому с 15 июля 2016 года родителю, применившему шлепок в качестве меры наказания грозит до 2-х лет лишения свободы.

Ольга Баталина так объяснила причины их инициативы:

"У людей вызывало объективное недоумение, почему конфликты внутри семьи, нанесение побоев в отношении родственников, является преступлением, а такие же действия, совершенные на улице, - административным правонарушением. Наш законопроект предлагает эту коллизию устранить".

А ранее, 7 ноября, о желании выйти с подобной инициативой поведал Павел Крашенинников и лидер Фракции Владимир Васильев.

Крашенинников вдруг сообщил, что дескать - нужно принимать подобные поправки, поскольку - общественный резонанс сильный. Да и "мониторинг" какой-то провели, внезапно выяснив, что 116 статья используется органами опеки "для злоупотреблений".

Васильев подал это следующим образом:

«Закон был принят в конце сессии, мы недостаточно проработали тогда с обществом... Но после последующего обсуждения в обществе, с которым мы столкнулись на выборах, мы почувствовали, что если большая часть населения не поддерживает, то здесь есть над чем задуматься».

Бурные аплодисменты! Какие, однако, молодцы, представители партии "Единая Россия", да и сама партия. Внезапно выяснили ,что "общество не поддерживает" и "надо же что-то делать!".



У меня только один вопрос - граждане депутаты и сенаторы, вы кого пытаетесь обмануть? Вы считаете, что все забыли как развивались события? Как был вывернут наизнанку замысел президента и Верховного Суда и как был вообще принят этот закон? Кто пытался противодействовать его принятию? Что ж, давайте вспомним, как это было.

С идеей декриминализации старой старой статьи 116 УК РФ (Побои) в конце 2015 года выступил Верховный суд, после чего инициативу поддержал Президент. Немногие знают, что фактические, уголовное наказание за шлепок родителю существует в России уже с 1996 года, то есть с смомента, когда был принят действующий уголовный кодекс. Согласно формулировке, под грозным названием «побои» скрываются действия, причиняющие физическую боль, но не наносящие вред здоровью. Под это определение «побоев» относятся шлепки, щипки, удержание и т.п. ВС И Президент обосновывали свою инициативу декриминализации тем, что по данной статье во-первых - заводится много дел, а во-вторых, за разовые инциденты к уголовной ответственности привлекается множество молодых граждан, чего можно было бы избежать. Однако, предлагаемый изначально законопроект сохранял уголовную ответственность за побои, совершенные из хулиганских или экстремистских побуждений.
Данная идея декриминализации сильно угрожала позициям ювеналов, которые пользовались ей, чтобы заводить на родителей уголовные дела за шлепки и иные легкие физические наказания, и под этим предлогом отбирать у них детей. Также, она выводила бы из игры такого мощного игрока, как Следственный комитет, который вдруг озаботился «защитой прав несовершеннолетних», да настолько, что сделал её одним из главных приоритетов своей деятельности. При том, что единственный инструмент, котором в данном случае обладает СК - это привлечение к уголовной ответственности.

Видимо, мириться с этим кое-кто не хотел и перый раз те самые безумные поправки про "близких лиц" всплыли на экспертизе законопроекта №953369-6 в Общественной палате (ОП) РФ ещё 28.04.2016 г. Присутствовавшие эксперты резко раскритиковали данное предложение и дали отрицательный отзыв. Затем было принятие законопроекта в первом чтении, он был принят в своём изначальном варианте. Но уже 7 июня 2016 года эти поправки были внесены во время пленарного заседания Государственной Думы тем самым депутатом Павлом Крашенинниковым . В чем суть поправок: они выделяли в отдельную категорию «побои, совершенные в отношении близких лиц», фактически приравнивая людей, имеющих близкие отношения, к хулиганам и экстремистам. Сама идея Президента и ВС была извращена. Павел Крашенинников, таким образом, фактически дополнительно "криминализовал" статью для лиц, состоящих в близких отношениях.



Очень яркая иллюстрация на тему "как протащить антинародные законы, если очень хочется". Затем закон был принят сразу во втором и в третьем чтении, поскольку никто из депутатов толком ничего не понимал, чем и воспользовался Крашенинников. И вот тут мы подходим к самому интересному.

Как известно, для принятия закона, его должен одобрить Совет Федерации и подписать Президент.

Внимание, вопрос! Кто на этапе рассмотрения закона в Совете Федерации сделал буквально всё возможное для того, чтобы достучаться до сенаторов и объяснить им, что происходит попытка:

1) Перевернуть с ног на голову замысел Верховного суда и Президента
2) Подставить Президента
3) Фактически ввести в России ювенальную юстицию в её самом жестком варианте
4) Ввести нормы, противоречащие конституции

Этот человек - сенатор Елена Борисовна Мизулина.



28 июня, сразу после просмотра прямой трансляции "Расширенного заседания Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству» я написал заметку, в которой выложил видео заседания и описал произошедшее:

"В итоге Мизулина, пытаясь донести до членов «Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству» весь абсурд предлагаемого, вступила в дикую полемику с председателем Клишасом. Предлагаю всем посмотреть на ЭТО и на то, что говорит Клишас.

На видео пока нет, но Клишас там сказал такую фразу: «Но отклонять целый комплект документов, который подготовлен Верховным судом, на базе президентского послания и содержит нормы, которые разрабатывались <неразборчиво>, я считаю, что это абсолютно необоснованно».

Что ему антинародность закона? Что ему конституция (он, типа, сам эксперт)? Что ему абсурд предлагаемого? Ведь как можно «отклонить целый пакет документов»?! Причем, он продолжает нагло врать про то, что всё это якобы «предлагал президент».

Мизулина в итоге в открытую сказала (и всё так и есть), что те, кто будет голосовать за этот закон – недоброжелатели Путина и хотят его подставить.

Итог: весь комитет «ЗА», кроме Мизулиной и одного воздержавшегося".


Кстати, когда Мизулина пыталась сказать про то, что подставляют Путина, Клишас ей ответил: "Вы уже выступали".

Вот видео того самого заседания, каждый может оценить происходившее сам:


Это был первый бой Мизулиной, который она дала этому абсурдному закону. Она на этом не остановилась.

Уже на следующий день, 29 июня, проходило пленарное заседание Севета Федерации, где должны были окончательно голосовать за этот закон. И тут Елена Борисовна дала второй, опять же - самый настоящий бой, в определенный момент нарушив мирный покой этого сонного бюрократического царства.

Все могут оценить в подробностях, как это было.

- Как Андрей Клишас, в начальном выступлении, видимо, памятуя про выступление Мизулиной на заседании комитета, начал нагло врать про суть закона. Попутно объясняя, что защита традиционных ценностей состоит в том, чтобы сажать родителей за шлепки.

- Как Мизулина, после того, как ей дали слово, сжато высказала всё, назвав все основные причины, почему ни в коем случае нельзя его принимать

- Как Клишас дал другим возможность высказываться и как высказывались сенаторы. Особенно прошу обратить внимание на выступления сенатора Крыма Ольги Ковитиди, представителя Хакасии Валентины Петренко, сенатора, известного своим бережным отношеним к традициям Башкортостана Лилии Гумеровой, сенатор от Санкт-Петербурга Людмилы Косткиной ( которая, кстати, повторила наглую ложь про погибающих ежегодно от побоев 15.000 женщин). Ну и на слова Валентины Матвиенко о том, что закон этот ну никак нельзя не принять, поскольку его ну очень ждет бизнес (не потому ли, что от уголовной ответственности освобождались взяточники, казнокрады и коррупционеры?).



- как Елена Мизулина в итоге начала просто выкрикивать с места и Матиенко ей сказала "мы же не на митинге". Как ей в процессе последующего выступления отключали микрофон.

Предлагаю посмотреть запись и всё вспомнить тем кто это всё "не видел" или забыл:



Вы можете как угодно относиться к Елене Борисовне Мизулиной, быть согласным или не согласным с её позициями по различным вопросам, но в данном случае, если Вы адекватный человек, Вы просто обязаны признать, что она продемонстрировала настоящие бойцовские качества и повела себя как настоящий представитель народа в законодательной ветви власти. Буквально - сделала всё, что могла.

Так выглядели итоги голосования:

120550_original.jpg

Поименный список голосования можно посмотреть тут. Заодно, можно посмотреть, как проголосовала сенатор Карелова, являющаяся одним из авторов той самой недавней законодательной инициативы ЕР.

3 июля закон подписал Президент, а 15 июля он вступил с действие. Но Елена Мизулина на этом не успокоилась. Уже 27 июля она внесла свой законопроект, который должен был исправить самое вопиющее в сложившейся ситуации - очевидную дискриминацию по социальному признаку, обозначение семьи  как самой опасной группы. 19 октября правительство объявило, что не поддерживает её инициативу.

И вот, внезапно, Единая Россия выходит буквально с той же самой инициативой, причем, выходят с ней те, кто ранее демонстрировал свою ювенальную позицию. Внезапно "прозревает" Павел Крашенинников, который менее чем за месяц до этого показывал просто невероятные выкрутасы в связи со случаем в Туле. Сенатор Карелова, голосовавшая за принятие закона ФЗ № 323, вдруг оказывается в группе авторов.

В итоге, на сегодняшний день ситуация такова - в думе находится два законопроекта. Один от Мизулиной и один от ЕР, в котором автором тоже числится Елена Борисовна. Кстати, интересный момент, судя повсему, Елену Мизулину поначалу попытались, так сказать, "ссадить с поезда". Это уже потом ее фамилия появилась пятой среди авторов - видимо, законодательная власть, исправляя под нажимом извне учиненное ею летом, не могла совсем проигнорировать яростного оппонента внутри себя. И это отчасти радует.

Итак, уважаемые представители ЕР и авторы соответствующего законопрокта. Давайте зафиксируем некоторые моменты.

- Вы сейчас пытаетесь реализовать именно то, за что именно с вами (да-да, с Вами!) боролась Елена Мизулина. Это означает, что вы по факту признали её правоту.

- зачем-то подали  отдельно от законопроекта Мизулиной законопроект, текст которого, скорее всего, не сильно отличается от её текста. Это настораживает, ведь мы по итогу всёй этой истории знаем, как наше ювенальное лобби любит проводить игры со 2-м чтением.

- Сменить Вашу позицию по вопросу Вас заставило народное недовольство.

Но главное:

- Вы пытаетесь делать вид, как будто "ничего не было". Не было массовых выступлений еще летом, до принятия закона в третьем чтении, не было неоднократных попыток сенатора Мизулиной указать вам на это, не было этих её боев с вами.

Должен вам сообщить - всё это выглядит довольно неуклюже.

Комментарии

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
antiseptic
19 ноя, 2016 04:25 (UTC)
Нахальство наших чиновников просто поражает, если честно.
rabfakovskiy
19 ноя, 2016 04:56 (UTC)
Как будто крепостными распоряжаются!
(без темы) - electricbugi - 19 ноя, 2016 07:19 (UTC) - Развернуть
livejournal
19 ноя, 2016 04:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bravedoctor
19 ноя, 2016 05:09 (UTC)
Хороший отчёт о событиях. Спасибо.
olom1980
19 ноя, 2016 05:21 (UTC)
Крашенинникова, Клишаса и этих пять придурошных баб из СФ, включая Матвиенко, отозвать - они не легитимны и занимают антинародную позицию. Недостойны, всех на хрен по домам!
prezident_ej
19 ноя, 2016 11:12 (UTC)
Ну Путин-то подписал.)) Или опять типа он ни причем?
(без темы) - trance_se - 19 ноя, 2016 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 19 ноя, 2016 23:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 20 ноя, 2016 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 21 ноя, 2016 00:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 27 ноя, 2016 00:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 28 ноя, 2016 03:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamorin - 19 ноя, 2016 13:40 (UTC) - Развернуть
property_daily
19 ноя, 2016 05:32 (UTC)
#ФакДня: Нужен четкий закон о семье.
alcedorussicus
19 ноя, 2016 05:54 (UTC)
Спасибо за подробную статью. Интересно, что же их так напугало, почему вдруг уже продавленное с таким трудом решение отменили.
johnal1976
19 ноя, 2016 06:32 (UTC)

Вот да, какая то причина должна быть

(без темы) - alnewer - 19 ноя, 2016 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 19 ноя, 2016 09:54 (UTC) - Развернуть
v_vodokachkin
19 ноя, 2016 06:14 (UTC)
Елена Борисовна Мизулина - психически нездоровая особь, которой место в дурке, а не во власти.
johnal1976
19 ноя, 2016 06:31 (UTC)

Психиатр по интернету?

(без темы) - v_vodokachkin - 19 ноя, 2016 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cubaturashara - 19 ноя, 2016 07:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - trance_se - 19 ноя, 2016 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apafnutiy - 22 ноя, 2016 19:55 (UTC) - Развернуть
progmatikus
19 ноя, 2016 09:00 (UTC)
Спасибо всем тем, кто боролся и продолжает бороться против антисемейных законов. Отдельная благодарность Мизулиной. Это мужественный и благородный человек.
terramorpher
19 ноя, 2016 11:37 (UTC)
А я сразу подозревал что закон поддержали чисто для того чтобы иметь в личном деле "я голосовал против Мизулиной".
rjadovoj_rus
19 ноя, 2016 12:49 (UTC)
Я по народному скажу: их хоть ....... в глаза, а им всё божья роса. Отвратительные упыри без чести и совести.

А Мизулина - боец! За этот вопрос ей 5+
ser_gl
19 ноя, 2016 14:19 (UTC)
ЕВПОЧЯ
trance_se
19 ноя, 2016 16:11 (UTC)
Да, возникает иногда такое желание. Но надо с ним бороться.
(без темы) - ser_gl - 19 ноя, 2016 16:18 (UTC) - Развернуть
amfedorov
19 ноя, 2016 16:32 (UTC)
"Включили" дурачков и дурочек и нахально гнут свою линию.
Понимают, упыри, что по каждому поводу устроить "общественный резонанс" врядли получится... Поэтому пока решили сделать хорошую мину при плохой игре.
trance_se
19 ноя, 2016 16:35 (UTC)
Ну, им уже сказали, что если такое продолжится, повод будет на "каждый", а "вообще". Это я про последнее официальное заявление РВС.
pavkin59
19 ноя, 2016 17:46 (UTC)
Всё, что делает Единая Россия - на благо народа и их детей! Руки прочь от депутатов Государственной Думы!
(без темы) - bik31 - 21 ноя, 2016 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavkin59 - 23 ноя, 2016 09:57 (UTC) - Развернуть
bin_rada
19 ноя, 2016 17:54 (UTC)
У вас написано: "4 июля закон подписал Президент". Но в законе №323-ФЗ дата подписания стоит 03.07.2016.
trance_se
20 ноя, 2016 18:38 (UTC)
Да, что-то я числом ошибся. Спасибо.
amfedorov
19 ноя, 2016 18:07 (UTC)
"Включили" дурачков и дурочек и нахально гнут свою линию.
Понимают, упыри, что по каждому поводу устроить "общественный резонанс" врядли получится... Поэтому пока решили сделать хорошую мину при плохой игре.
cheshzhanna
20 ноя, 2016 06:59 (UTC)
Поимённый список уже посмотреть нельзя, выдаёт ошибку...
trance_se
20 ноя, 2016 22:18 (UTC)
У меня все работает
(без темы) - cheshzhanna - 21 ноя, 2016 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 27 ноя, 2016 00:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheshzhanna - 27 ноя, 2016 05:14 (UTC) - Развернуть
psv1981
22 ноя, 2016 19:19 (UTC)
мда уж...
а пока сверху по голове не настучали, вели себя как баре:
"да эти придурки ничего не понимают, у нас все прикольно будет!"
rutralet
23 ноя, 2016 11:59 (UTC)
рано радоваться?
рано радоваться?
kmi9
26 ноя, 2016 21:53 (UTC)
"Я не я и лошадь не моя"... Нда...
kkatya
1 фев, 2017 07:52 (UTC)
Мальчик очень хотел, чтобы дядя показал ему цифры, но дяде было «сегодня неохота». Сначала он наврал про царский день, чтобы не идти за бумагой и карандашами, а потом и прямо сказал «не хочу сейчас, давай завтра». Мальчик, видимо наученный опытом, считает, что «завтра ты снова скажешь завтра», и требует показать ему цифры сейчас. В итоге, они достигают договоренности, что обучение все-таки начнется завтра. Но возбужденный ребенок, предвкушая свое счастье, не занятый ничем полезным, начинает буйную игру, раздражая взрослых, и в конце концов за это дядя «крепко и с наслаждением шлепнул его и, вытолкнув из комнаты, захлопнул дверь». Боль и обида захлестывают мальчика, но по мнению родственников, именно ребенок должен перед дядей извиниться, и начинают его шантажировать: вот ты дядю обижаешь, он тебе больше никогда ничего не купит, и бабушка умрет и не будет у тебя ни бабушки, ни дяди и т.д. Сердце ребенка разрывается, и родственников тоже, но их собственная гордость не позволяет им повести себя по-взрослому, закончив конфликт, и в конце концов мальчика добивают аргументом, что «дядя уедет и цифры не покажет». Дядя смакует победу: «Кончено - самолюбие твое было сломлено! Ты был побежден».
( 55 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow