?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост



Захожу тут в топ ЖЖ, внимание привлекает публикация с громким названием про самоубийство в школе. Захожу, читаю. Ба!Давно я такой мерзейшей пропедофильской манипуляции не наблюдал. Я настоятельно рекомендую всем, кто на это повелся, всё-таки разобраться в том, что им впарили и снять лапшу с ушей. Ну и мозга.

Итак, начинаем включать голову тем вменяемым взрослым людям, у которых она почему-то выключилась. Тех, у кого она выключена перманентно, а также педофилов просьба не беспокоиться.

Не будем говорить, что того, что автор описывает, не было. В жизни всякое бывает, трагические историии действительно случаются. Важно не это. Важно то, что ему надо начать:

а) С навязывания чувства вины за произошедшее
б) С жути

"оторопь берет от того, что послужило причиной и того, как много мы делаем, что бы не уберечь своих детей от подобного. ученик 7-го класса повесился. все сначала списали на школу. мол большие нагрузки, он хотел быть отличником и бла-бла-бла."

Изначальный месседж: "мы все виноваты". Далее конечно следует "а вот на самом деле":

"на самом деле родители наняли мальчику репетитора (не из школы), что бы он подтянул его по какому то предмету. репетитор мальчика растлил (как не знаю... может опоил чем нибудь) и заснял все на видео. после, он шантажировал ребенка, что или у них продолжатся "отношения" или он сделает так, что все в школе увидят это видео и ... в общем вот такая история. мальчик повесился."

Сюжет трагедии - родители нанимают репетитора, репетитор является гомопедофилом, он насилует ребенка, снимает на видео, шантажирует, ребенок кончает жизнь самоубийством. Повторюсь - не будем утверждать, что этого ничего не было. Не это важно. Важно то, что автору нужен жуткий повод для того, чтобы осуществить замысел. Повод можно как найти, так и придумать.

Затем, автор переходит к главному, причем, заметьте, как он это делает:

"пока милонов и остальные бегают и кричат о том, что в школах надо петь церковные гимны"

Автору надо заранее создать образ оппонента, причем такого, который бы не оказался авторитетом для большой части аудитории. Он не берет Патриарха, Астахова, Президента РФ или кого-либо еще, он берет весьма специфическую фигуру Милонова и говорит про "остальных", соединяя всех с Милоновым. Месседж: "Все, кто против - те как Милонов!"

Дальше - главное, ради чего всё это затевалось:

"лучше бы ввели банальные уроки касательно секса, полные и четкие, без купюр
<...>"

Идея эта известна и широко продвигается в Европе. В качестве решения проблемы сексуального насилия над детьми предлагается их сексуально просвещать. То бишь - растлевать. Потому что это именно растление и ранняя сексуализация детей, раннее растормаживание половой сферы, имеющее, между прочим весьма серьезные последствия. Растлевать, кстати, предлагается с начальных классов. Надо кому-то напомнить про возраст, в котором дети в нашем государстве обычно идут в начальные классы?

И кто еще не знает о том, что после ратификации "Конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия", мы тоже на это подписались? (Внедряем или нет - это другой вопрос, но ведь подписались).

Именно таким, мягко говоря, спорным, путём решила пойти Европа, решая свои серьезные проблемы с педофилами, которых сама же наплодила. Госпожа Мод де Бур-Букиккио, заместитель генерального секретаря Совета Европы однажды на "Эхе Москвы" озвучила причину, по которой всё это, якобы, нужно. Дескать - в Европе сексуальному насилию подвергается каждый пятый ребенок. И у нас определенные личности тоже пытаются всех убедить в том, что нам надо идти таким же путём, ведь у нас якобы всё то же самое. Я как-то написал статью "Кручу-верчу… Растлевать хочу?", после посещения пресс-конференции, которую устраивал известный проювенальный пермский детский омбудсмен Павел Миков, также горящий желанием продвигать у нас секспросвет. Вот что он там говорил:

«Если бы такой статистики не было… В 2010 году, как государство, Российская Федерация присоединилась к общеевропейской компании «один из пяти», и мы признали, что нисколько в России ситуация, к сожалению, не лучше, чем в целом в европейских странах».

Не знаю, к чему там Россия присоединялась, это хорошо бы еще разобраться, а я вот в статье показал, что Миков либо сознательно вводит людей в заблуждение, либо приводит неверные данные, так как, если даже смотреть с европейской пессимистической позиции «каждый N-й» на нашу краевую статистику, у нас ситуация от европейской отличается этак раз в 285, поскольку у нас 0,07%, а в Европе, согласно их же заявлениям - 20%.

Ну, это к вопросу о том, чем пытаются у нас лоббисты определенной направленности оправдывать введение секспросвета и раннего растления детей. Вернемся к манипуляциям автора.

Автор, по сути, занимается педофильской пропагандой. Потому что в введении секспросвета заинтересованы именно педофилы. Я уж не знаю, из этих он или просто у него мозг поражен определенными концептами и идеями, но делает он именно это. Все, кто так или иначе касался темы гомосексуального и педофильского лобби, знают, что где "педо" там и "гомо" и наоборот. Наш писатель и тут не подкачал!

"<...>, про половые пристрастия (ребенок не может стать гомосексуалистом. когда же уже тупая толпа воспримет факт, что это заложено в генах) <...>"

Ну, понятно, гомосексуализм - это норма, это в генах заложено и т.п. Все кто это отрицает и не принимает - тупая толпа.

"и на этих уроках надо рассказать не только херню "про таинство брака и твою единственную или единственного, что в общем то, уже анахронизм в наше время"

Ну как же. Где "гей" и "педо" пропаганда, там обязательно будет присутствовать атака на семью и семейные ценности. Семья,  традиционные ценности, высоконравственное общество - анахронизм и "херня". А прогресс там, где педики, гомики, промискуитет и "свобода"!!!

" <...> преступления на этой почве и про ответственность за них. рассказать, что если ребенок стал жертвой сексуального насилия,  НАДО не переживать это в себе, что это глупо (на их языке "не круто"), что надо  рассказать родителям! надо рассказать, что с такими казлами происходит потом в тюрьмах!   эх, возраст 14-15 лет такой тонкий"

Возраст 14-15 лет такой тонкий, поэтому нужно детей защищать их растлением, рассказывая всё в подробностях, а также рассказывая о педофилах. Ну, это же нормально, ребенку знать такое. Кстати, педофилы когда-то тоже были детьми. Интересно, по мнению автора, это тоже "заложено в генах", как и гомосексуализм? А то вот, многие психологи считают, что если бы тем, у кого были педофильские наклонности, с детства не твердили про педофилов и про то, что можно детей насиловать, может быть они педофилами и не стали бы. Это к вопросу о том, откуда в Европе взялась проблема "каждый пятый".
Ну, главное сказано. Теперь стоит задача окончательно убедить в том, что это всё "норрррмально!":

"да, мамы не падайте в обморок и глазенки свои не закатывайте! лучше, что бы ваш сын узнал все о сексе, и про педофилов в том числе, и про их юридическую ответственность, чем оставшись с преступлением против него один на один - от безисходности наложил на себя руки"

Манипуляция классическая - или секспросвет и растление детей или детей будут насиловать и они после этого будут кончать жизнь самоубийством. Третьего-то не дано, понимаете?


Напоследок во всех этих трагедиях (которые конечно есть, но являются жуткой патологией, имеющей все же единичные проявления), нужно обвинить плохое, гадкое общество, не дающее разгуляться педофилам и любителям анального секса, не принимающее гомосексуализм как норму, порицающее беспорядочные связи,  до сих пор ценящее семью и настоящие человеческие отношения:

"а кто  виноват в том, что подобные преступления происходят? да, пуританское общество!  общество, морщащее носик при слове пенис или анальный секс"

Нужно лишить общество всех его ценностей, ууух, тогда заживем!!! Проблема педофилии отпадет сама собой, ведь детей уже не надо будет насиловать, они, сексуально просвещенные, расторможенные и раскрепощенные, знающие, что такое анальный секс и сопротивляться-то не будут.

Мерзость какая, а...

Кстати, все в курсе, что ювенальную юстицию в Европе начали продвигать именно педофилы? Ведь это именно они заговорили первыми про права детей, преследуя известные цели. Тут и ювенальщики очень кстати окажутся, ведь у детей есть права, нельзя их нарушать!


"у меня нет слов.
как подумаю,  что ЭТО может случиться в КАЖДЫМ ребенком...
вы вдумайтесь!!!"

Ну действительно, Вы вдумайтесь. При проценте насилия в отношении детей, равном 0,07, мы будем вводить повсеместное и массовое растление. Это как с беби-боксами, практику вводим, проблему она не решает, зато десятки новых проблем получаем.

"а взрослые все решают, что токое хорошо и что такое плохо. что и как надо узнавать про мир всем детям..."

Плохие взрослые этим очень мешают разгуляться педофилам, поэтому надо писать такие мерзейшие заметки.

Я не понимаю, как такая мерзость может попадать в топ и почему в комментариях еще и находятся те, кто не понял, какую мерзость им пытаются впарить.

P.S.

Картинку заменил, согласен с доводами о том, что она несет потенциальную опасность для детей. К сожалению, пока происходила эта вакханалия в комментариях, которую я вовсе не ожидал получить, выложив анализ того самого поста в ЖЖ, у меня не было доступа к интернету, в связи с чем и почистить не мог, и по рукам особой буйным надавать, и картинку поменять. Сейчас придется наводить порядок.

А истерика в комментариях, кстати, весьма показательна. Необходимо будет разобрать парочку примеров, самых эталонно-феерических.

Комментарии

( 796 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
antonisakov
19 июн, 2015 08:35 (UTC)
Тоже читал этот пост. Просто ошалел от того, что нёс автор. Чтобы детей не растлевали просто сделаем растление законным. За такие посты сажать в клетку надо
solaris_x86
19 июн, 2015 08:42 (UTC)
зачем в клетку. пинком в просвещенноую Эуропу.
(без темы) - antonisakov - 19 июн, 2015 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olom1980 - 19 июн, 2015 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tachkasmedom - 19 июн, 2015 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olom1980 - 19 июн, 2015 10:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - antonisakov - 19 июн, 2015 20:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - antonisakov - 19 июн, 2015 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 19 июн, 2015 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stahl_hans - 19 июн, 2015 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonisakov - 19 июн, 2015 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 19 июн, 2015 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tachkasmedom - 19 июн, 2015 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - otto_von_klott - 20 июн, 2015 03:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sabmiller84 - 20 июн, 2015 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonisakov - 20 июн, 2015 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenkakot - 20 июн, 2015 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonisakov - 20 июн, 2015 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenkakot - 20 июн, 2015 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitni_o - 20 июн, 2015 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitni_o - 20 июн, 2015 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitni_o - 21 июн, 2015 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 25 июн, 2015 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonisakov - 20 июн, 2015 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bellofarniente - 20 июн, 2015 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bellofarniente - 20 июн, 2015 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bellofarniente - 20 июн, 2015 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bellofarniente - 20 июн, 2015 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bellofarniente - 20 июн, 2015 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maryposh - 20 июн, 2015 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonisakov - 20 июн, 2015 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonisakov - 20 июн, 2015 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonisakov - 20 июн, 2015 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonisakov - 20 июн, 2015 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonisakov - 20 июн, 2015 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 15:24 (UTC) - Развернуть
avdotijperz
19 июн, 2015 08:46 (UTC)
Отличный разбор. От себя хочу заметить, что именно взрослые и должны решать для ребенка что хорошо и что плохо, это назывется наследованием социальных инстинктов. А государство должно не заниматься вторжениями в интимную жизнь детей, а воспитывать их в школе, прививать нашу россискую мораль. А когда человек достигнет совершеннолетия, пусть сам переоценивает что хочет и как хочет. И естественно половая сфера должна развиваться у него эволюционно, без давления и форсирования извне. Все что однажды вызвало сексуальное возбуждение, а собоенно в юном возрасте останется сексуальным и манящим навсегда. тут нет обратного пути и если рассказывать ребенку про гомосексуализм и педофилию в начальных классах это бдут самые стойкие его сексуальные предпочтения в будущем. Вы абсолютно правы вэтом.
trance_se
19 июн, 2015 09:06 (UTC)
> именно взрослые и должны решать для ребенка что хорошо и что плохо, это назывется наследованием социальных инстинктов

Это очень бесит педофилов. Не разгуляешься. Поэтому нужна ювенальная система, чтобы родителей от детей убрать.
(без темы) - avdotijperz - 19 июн, 2015 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doc_rw - 20 июн, 2015 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avdotijperz - 20 июн, 2015 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doc_rw - 20 июн, 2015 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avdotijperz - 20 июн, 2015 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doc_rw - 20 июн, 2015 11:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sitni_o - 20 июн, 2015 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avdotijperz - 20 июн, 2015 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avdotijperz - 20 июн, 2015 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avdotijperz - 21 июн, 2015 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 25 июн, 2015 10:17 (UTC) - Развернуть
crimean_ninja
19 июн, 2015 08:47 (UTC)
Главный ТОП ЖЖ часто приравнивают к уровню СМИ.
В некотором приближении получается, что педофилию продвигают на уровне СМИ.
Ужас...
olom1980
19 июн, 2015 10:41 (UTC)
несут западные ценности в Россию и, главное ничего не боятся, закон на их стороне. Скоро выборы, так вот надо под чистую снести старую Думу со старыми партиями и выбрать новых депутатов!
(без темы) - tachkasmedom - 19 июн, 2015 20:47 (UTC) - Развернуть
gadovnet
19 июн, 2015 08:49 (UTC)
думаю такие поганые статьи не просто так попадают в топ ЖЖ, это тоже отличный инструмент промывать мозги "несознательным" гражданам, как же им еще навязывать нам всю эту "секспросветительскую" мерзость..
olom1980
19 июн, 2015 10:43 (UTC)
если я этого г...дона хоть пальцем трону, то закон его защитит, а меня накажет.
(без темы) - hist89 - 19 июн, 2015 19:27 (UTC) - Развернуть
livejournal
19 июн, 2015 09:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kpakeh
19 июн, 2015 21:04 (UTC)
Пооностью согласен, ничего нельзя рассказывать. Не дай Бог жертва педофила начнет говорить об этом, это же может испортить статистику. Пусть просто мрут, и желательно так, чтобы не узнали почему. У нас же такие замечательные 0.07%
(без темы) - online_tvi - 20 июн, 2015 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitni_o - 20 июн, 2015 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitni_o - 20 июн, 2015 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitni_o - 21 июн, 2015 05:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 25 июн, 2015 10:22 (UTC) - Развернуть
vis0tnik
19 июн, 2015 10:15 (UTC)
Топ ЖЖ не перестаёт радовать. Я вот читаю подобных деятелей, и не могу понять, то ли я из другого мира, то ли они.
(без темы) - vis0tnik - 20 июн, 2015 04:10 (UTC) - Развернуть
prokoshev_e
19 июн, 2015 10:18 (UTC)
Да, с секспросветом в школе настоящая беда. Растлители всегда делают заход с рассуждения о благе и безопасности детей. А потом доходит до того, чтоб учить детей мастурбировать и заниматься сексом (с презервативом, конечно!).
olom1980
19 июн, 2015 10:47 (UTC)
если мы отказались от вхождения в Европу, то на кой ... нам ихние законы. А этих законов понаписали бешенное количество и все они ориентированы на западные ценности. Теперь эти законы надо переделывать и отменять, а кто это будет делать? Тот же состав Думы, который их сочинил?
(без темы) - evil_doctor - 20 июн, 2015 03:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 25 июн, 2015 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 26 июн, 2015 20:40 (UTC) - Развернуть
olom1980
19 июн, 2015 10:21 (UTC)
оборзели извращенцы. Пора на них охоту открывать.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - olom1980 - 20 июн, 2015 05:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
berry_arrowwood
19 июн, 2015 14:01 (UTC)
Если главный ТОП ЖЖ приравнивают к уровню СМИ, то в СМИ вообще запрещено упоминать про самоубийства, так одно упоминание провоцирует волну самоубийств у лиц с неустойчивой психикой, а также со склонностью к танатофилии.
Очень подлая пропаганда секспросвета, которая к тому же страшна не только тем, что пропагандирует растление детей, но и пропагандой самоубийства, так как одно только публичное упоминание приравнивается к пропаганде.
А если там описан еще и реальный случай, то просто танцы на костях. У кого-то горе, а она его использует для продвижения своей мерзости.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - berry_arrowwood - 20 июн, 2015 07:39 (UTC) - Развернуть
vare4ka70
19 июн, 2015 16:08 (UTC)
Жаль, что столько толковых и справедливых ваших слов потрачено на тот бессвязный истерический текст.
rjadovoj_rus
19 июн, 2015 19:59 (UTC)
Надо же как-то объяснять людям, что они перед собой видят.
(без темы) - trance_se - 19 июн, 2015 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tachkasmedom - 19 июн, 2015 20:48 (UTC) - Развернуть
pyka_npu3paka
19 июн, 2015 18:33 (UTC)

хорошо, а в каком возрасте надо вводить сексуальное образование?.. Скажу за себя - у нас было в 9-м классе (15-16 лет), раздельно для мальчиков и девочек. Занятия проводила участковый педиатр. При этом более половины класса уже имели сексуальный опыт. Советская школа, 1989 год выпуска.

trance_se
19 июн, 2015 18:41 (UTC)
> хорошо, а в каком возрасте надо вводить сексуальное образование?

Его вообще вводить не надо. Я подробно объяснил, почему.

> Скажу за себя - у нас было в 9-м классе (15-16 лет), раздельно для мальчиков и девочек. Занятия проводила участковый педиатр.

89 год? Да ну! И что же она там рассказывала?

> При этом более половины класса уже имели сексуальный опыт

Вообще, это патология, потому что в моем классе, даже в 97 году такого не было. Но, как оказывается, никакие уроки секспросвета оказались не нужны, ваши однолассники как-то сами разобрались, куда, чего и зачем.
(без темы) - pyka_npu3paka - 19 июн, 2015 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 19 июн, 2015 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyka_npu3paka - 19 июн, 2015 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 19 июн, 2015 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyka_npu3paka - 19 июн, 2015 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 19 июн, 2015 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyka_npu3paka - 19 июн, 2015 21:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pyka_npu3paka - 20 июн, 2015 09:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rjadovoj_rus - 19 июн, 2015 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gaida - 20 июн, 2015 01:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyka_npu3paka - 20 июн, 2015 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gaida - 21 июн, 2015 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oxilore - 19 июн, 2015 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyka_npu3paka - 20 июн, 2015 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyka_npu3paka - 20 июн, 2015 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexfisich - 21 июн, 2015 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyka_npu3paka - 20 июн, 2015 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyka_npu3paka - 20 июн, 2015 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyka_npu3paka - 20 июн, 2015 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyka_npu3paka - 20 июн, 2015 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyka_npu3paka - 20 июн, 2015 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyka_npu3paka - 20 июн, 2015 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 25 июн, 2015 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 25 июн, 2015 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiteron - 19 июн, 2015 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyka_npu3paka - 19 июн, 2015 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_lednik - 20 июн, 2015 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyka_npu3paka - 20 июн, 2015 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_lednik - 20 июн, 2015 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyka_npu3paka - 20 июн, 2015 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_lednik - 20 июн, 2015 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyka_npu3paka - 20 июн, 2015 19:35 (UTC) - Развернуть
kofeman
19 июн, 2015 18:43 (UTC)
Ваше заглавное фото - это действительно статья. Уберите немедленно!
antiteron
19 июн, 2015 18:54 (UTC)
На грани, но не смертельно.
Проще на кат 18+ поставить
(без темы) - kpakeh - 19 июн, 2015 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiteron - 20 июн, 2015 03:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kpakeh - 19 июн, 2015 21:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pilniy - 20 июн, 2015 08:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
antiteron
19 июн, 2015 18:53 (UTC)
Слишком умнно для бубликов.
Но анализ хороший
grandikot
19 июн, 2015 18:58 (UTC)
Вот спасибо. В ТОП не заглядываю,чтоб этого повидла и духу не было. А тут в ленту радость.. Хоть бы образину под спойлер закрыл...
hist89
19 июн, 2015 19:29 (UTC)
Т.е. позиция ничего не вижу, ничего не слышу - для вас единственно верная?
(без темы) - grandikot - 19 июн, 2015 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 19 июн, 2015 20:13 (UTC) - Развернуть
livilla_as
19 июн, 2015 19:08 (UTC)
Классические окна Овертона.
1. Тема активно обсуждается. Становится будничной, исчезает ощущение запрета и греха.
2. Понять-простить. Мы же христиане. Киньте камень, кто без греха...
3. А вот тот выдающийся музыкант-художник-артист был... Создается ощущение успешности, как следствия греха, ну т.е. уже не греха - два окна открыты. Ну и какая может быть успешность без этого?
4. Мерзость становится нормой.
Прищемить бы им причиндалы рамой еще на первом окне.
pyka_npu3paka
19 июн, 2015 19:13 (UTC)

нет никаких "окон Овертона", вы недавно в ЖЖ?.. эта тема неоднократно и популярно обсуждалась специалистами.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pyka_npu3paka - 20 июн, 2015 19:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 3aenjlo - 22 июн, 2015 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 11:58 (UTC) - Развернуть
vitaliiskoray03
19 июн, 2015 19:12 (UTC)
подожди, но ведь этот пост баба написала, ты че не понял?

(без темы) - vitaliiskoray03 - 19 июн, 2015 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 19 июн, 2015 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaliiskoray03 - 19 июн, 2015 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 19 июн, 2015 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaliiskoray03 - 19 июн, 2015 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 19 июн, 2015 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaliiskoray03 - 19 июн, 2015 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tachkasmedom - 19 июн, 2015 21:05 (UTC) - Развернуть
kamrad2213
19 июн, 2015 19:15 (UTC)
Какое отборное говнище пролезло в топ под фиговым листком "защиты детей от педофилии".
hist89
19 июн, 2015 19:30 (UTC)
Наглая манипуляция под видом "защиты" детей.
Автору спасибо за разбор!
(без темы) - tachkasmedom - 19 июн, 2015 20:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
hist89
19 июн, 2015 19:28 (UTC)
Вы еще воскликнете про каннибализм и человеческие жертвоприношения. Как же так!? Ведь тысячи лет...
Что за идиотские аргументы?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - trance_se - 19 июн, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 19 июн, 2015 19:45 (UTC) - Развернуть
livejournal
19 июн, 2015 19:33 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
19 июн, 2015 19:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
proletariy_83
19 июн, 2015 19:37 (UTC)
так гляди и до узаконивания убийств дойдем
nagolny
20 июн, 2015 12:01 (UTC)
А как же. И Земля налетит на небесную ось
(без темы) - kamrad2213 - 21 июн, 2015 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 25 июн, 2015 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamrad2213 - 25 июн, 2015 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagolny - 26 июн, 2015 20:39 (UTC) - Развернуть
dobriy_eekh
19 июн, 2015 19:39 (UTC)
У меня эта тема вызывает желание массовых репрессий и веерных расстрелов. Наверное я кровожадная.
achepkunov
19 июн, 2015 20:48 (UTC)
Они таки дождуться, да.
(без темы) - nagolny - 20 июн, 2015 12:02 (UTC) - Развернуть
fedotov1384
19 июн, 2015 19:41 (UTC)
Спасибо за аналитику. Информационная война с семьей и традиционными ценностями идет полным ходом.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - doc_rw - 20 июн, 2015 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 21 июн, 2015 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doc_rw - 21 июн, 2015 15:52 (UTC) - Развернуть
zbaza
19 июн, 2015 19:41 (UTC)
Ара бублик,стала рупором педофилов,это днище содомии.
(без темы) - zbaza - 19 июн, 2015 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 19 июн, 2015 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isai_fomich - 20 июн, 2015 03:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ir_rain - 20 июн, 2015 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tachkasmedom - 19 июн, 2015 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ska_di - 19 июн, 2015 21:44 (UTC) - Развернуть
dragon76ua
19 июн, 2015 19:47 (UTC)
На всезнайку она не тянет, скорее на упоротую
tachkasmedom
19 июн, 2015 20:59 (UTC)
Но почему-то посты упоротой, а особенно педофильский, в ТОПе жж
(без темы) - dragon76ua - 19 июн, 2015 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tachkasmedom - 19 июн, 2015 21:52 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 796 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow