?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

2014-10-29 02-15-55 Скриншот экрана

Как все помнят, не так давно у Алексея Мозгового произошла "беседа" в онлайн режиме с карателями АТО. Хочу сделать акцент на том, что это была именно "беседа", а никакие не «переговоры», как некоторые говорят. "Беседа" эта, однако, была показана по телевидению.

В ходе этой "беседы" Мозговой сделал нечто, что я для себя обозначил как немыслимое. Были также озвучены различные мнения, созвучные моему, и проведены хорошие разборы сказанного Мозговым. А сказано было много.

Конечно же, когда на слова Мозгового пошла, как бы это помягче сказать, «справедливая критика», моментально взвилась патриошиза и начались разговоры о том, что никто ничего не понимает, надо дескать заканчивать как-то войну, а мы тут, кровожадные упыри, жаждущие крови, критикуем человека который пытается подбить бандеровцев свалить хунту, делает все, чтобы наступил мир и вообще, Мозговой выступил как дипломат и все прекрасно сделал.

Я не хочу подробно разбирать весь этот бред, но перед тем, как перейду к его второй "беседе", все же хотел бы поставить несколько вопросов по поводу первой:

1. С кем вел беседы Мозговой, что это за люди? Кто они, каков их статус?
2. Мозговой вел беседы как кто? Каков был его заявленный статус? У него был мандат от всего ополчения?
3. Каким все же объемом памяти обладают апологеты и представители патриошизы?
4. Помнят ли они, что они сами говорили про возможность диалога по теме «Единой Украины»?
5. Помнят ли они, как валяли в грязи того же Болотова, когда на него шли обвинения в переговорах с бандеровцами?
6. Помнят ли они, что буквально несколько недель назад говорил сам Мозговой по поводу Минских соглашений?
7. И самый главный вопрос: Помнят ли эти люди, почему началась война? Помнят ли они, почему оружие люди в руки взяли? Помнят ли, что причиной был конец майдана, в результате которого фашисты получили в руки государственый аппарат, а на Донбассе решили устроить референдум?

Что происходит?

Мне иногда начинает казаться, что все те представители патриошизы, с кем я общаюсь в сети – роботы. Меняется повестка дня – меняется загруженная программа. Все что было вчера – забыли и выкинули. Нет, я все понимаю, мы – диванные войска, «мы тут в интернетах, а там люди воюют» и прочее, мы бяки и негодяи. Но есть же память, можно помнить, что ты сам говорил ранее и мозги, в конце концов, тоже вроде бы у всех есть. Или их нет?

Ладно, это все лирические отступления. На вопросы я все же предлагаю каждому для себя ответить, поскольку актуальности это не потеряет.

Итак, была та беседа, а затем Мозговой дал некие разъяснения, которые ну совсем ничего не разъяснили. Не вижу смысла еще раз их разбирать, на мой взгляд, это все разобрали уже достаточно хорошо.

И тут вот, значит, произошла вторая «беседа»:



Я когда смотрел, ловил себя на том, что порой просто не могу даже дать название происходящему, поскольку с одной стороны – смотреть за этим всем было крайне интересно (интерес этот сами понимаете - энтомологический), с другой стороны, смотреть на это околополитическое шоу было иногда просто невозможно. Отчасти по причине немалого количества противоречий, а иногда и откровенного бреда. Этакое "трэш-шапито".

Чтобы все могли понять, о чем я, я предлагаю разобрать происходившее, то что говорил Мозговой и другие участники, попутно вспоминая прошлую «беседу».

Основные действующие лица на этот раз:

Дмитрий Филимонов – ведущий, как и в прошлый раз
Монтян Татьяна Николаевна – украинский адвокат и политик (советую ознакомиться с биографией)
Дмитрий Карп – «люстрационный комитет майдана», «Автомайдан Киев»
Екатерина Кувита – также представитель «люстрационный комитет майдана»
Некий гражданин, член партии «Свобода», побывавший в плену и много недоумевающий по поводу «а нас то за що?»
Камиль Валетов – представитель 8-ой сотни (афганцев) Майдана
И другие, не столь важные.

Вот такая прекрасная компания собеседников была у Алексея Мозгового в этот раз.

Только "беседа" началась, практически тут же произошло полное единение душ Мозгового и Монтян по вопросу войны.

Мозговой: «Госпожа Монтян, рад Вас видеть»
Монтян: «Я вообще ни с кем не воюю, я за мир, дружбу, жвачку и считаю, что воевать тут не о чем»
Мозговой: «Умничка, хоть один адекватный человек в Украине»

Я вот смотрел на этот прелестный диалог и все никак понять не мог, если воевать тут «не о чем», то почему же начали? За что и против кого воюет ополчение? Ранее (да и в этот раз) было сказано, что во всем виноваты олигархи. Видимо, это олигархи пришли и устроили карательную операцию под лозунги «москалей на ножи». Олигархи устраивали факельные шествия. (об этом, кстати, "Дед" сказал во время "беседы")
Так почему решили отделяться, проводили референдумы? Совсем с памятью проблемы? Может быть все-таки стоит вспомнить, что говорил хотя бы на прошлой "беседе"?

Мозговой: «Я вам тогда искренне тоже отвечу. Первое почему я пошел. Это именно Ярошевские вот эти подразделения с крестами. Ну согласитесь».
Филимонов: «Вы имеете ввиду «Айдар»?»
Шилов: «Вы имеете ввиду «Правый сектор»?»
Мозговой: «Так точно. Это очень паскудно выглядит на той территории, которая воевала с фашистами. Очень паскудно. Ну и вторая соответственно это олигархат, у нас наконец то есть шанс избавиться от них, а мы наоборот друг другу лбы бъем».

Так когда вторая причина заменила первую?

Далее Мозговому рассказывают, как в украинских СМИ проходят некие сообщения о распрях в ополчении.

Мозговой: «А помните, мы говорили третьей силе? Так вот это и есть та третья сила, которая сочиняет такие побасенки».

Тут хотелось бы напомнить, что Мозговой говорил в прошлой беседе о «третьей силе»:

«Вот мы заговорили про третью силу, да, а ведь эта третья сила работает еще и на разделение. Работает на разделение, на разрыв, т.е. «разделяй и властвуй». Работает на подрыв имиджа, мнения, всего остального, прочее. То есть третья сила — это те же спецслужбы. Вот, допустим, то же СБУ и ФСБ. Это всё потомки одного ведомства — КГБ, да? Учителя были одни. Вот как ни крути — и результат теперь один. До тех пор, пока мы всё-таки не плюнем на это всё дело, не сядем, водки не выпьем, — толку не будет».

Мне было сложно понять это иначе, как то, что «войну разожгли потомки КГБ - ФСБ и СБУ». Теперь речь о чем идет? О том, что СБУ, видимо, как часть третьей силы, пускает «сказки» в СМИ Украины. Жаль, что про ФСБ в этот раз ничего не сказано.

Ведущий: «Что-то изменилось после эфире, который был? Как это было ценено другими группами, которые присутствуют в ЛНР, в ДНР, в Новороссии, расскажите»
Мозговой: «Да нормально все воспринято было»
Ведущий: «Вас не объявили предателем?»
Мозговой: «С каких дел?»
Ведущий: «Тымчук донес информацию, что у вас после встречи в нашем эфире и еще после некоторых ваших действий, вас остальные полевые командиры объявили предателем, который продался Киеву»
Мозговой: «Ну конечно, он же у нас самый умный, господин Тымчук. Согласитесь – за слова и поступки отвечать необходимо».

Я не знаю, какова была реакция остальных командиров, по моему, её пока не было, но мне вот интересно, а кто-то еще готов принять, также, как и Алексей Мозговой "Единую Украину", вместе с Бандерой и Шухевичем, которые «герои у своего народа»?

В прошлый раз Мозговой говорил следующее:

Филимонов: «Вот сколько Вы считаете, союзники есть у Вас в ДНР'е, ЛНР'е которые рассуждают как Вы?».
Мозговой: «Есть, есть союзники и между боевыми подразделениями ДНР и ЛНР, есть союзники, что самое главное, между гражданских лиц».


Далее было про запреты партий:

Мозговой: «Партия Свобода должна быть запрещена на одном и том же уровне, что и партия коммунистическая и «партия регионов» и остальные и все эти коммерческие организации, которые почему-то назвали себя партиями».

Про «Партия Свободы» разберу чуть ниже, там будет очень интересный момент, а вот про запрет коммунистической партии – это интересно.

Мозговой иногда мне непонятен чуть более, чем совсем. Вот, например, что он говорил про коммунистическую партию ранее, пару недель назад:

- "А что скажете про коммунистов?"

- «А что можно сказать о партии, которая была 70 лет при власти и допустила развал государства? Которая была при власти в течении 23 лет – они были в парламенте, у них была возможность что-либо исправить и построить в социалистическом направлении. Разве это было? Нет. Поэтому эта партия тоже существует только ради самой себя».

Негодование по поводу нынешнего состояния КПУ понятно. Негодование по поводу КПСС мне тоже более, чем понятно. Мне только непонятно, понимает ли Мозговой, что такое запрет коммунистической партии и что за этим последует? Не, мне реально интересно, он понимает или нет?

На днях начали распространять ролик со следующим названием: «Красное Ополчение: Добровольческий коммунистический отряд в бригаде Алексея Мозгового».
Я блин, не понял, в отряде Мозгового воюет коммунистический отряд, а Мозговой выступает за запрещение коммунистической партии?

Более того, может быть, я еще что-то не понял, но создается такое впечатление, что он говорит про запреты вообще всех партий:

«…и партия коммунистическая и «партия регионов» и остальные и все эти коммерческие организации, которые почему-то назвали себя партиями»

Партии, конкретно эти - лишь симулякры, я согласен с этим. Но что значит «запретить всё»? Мозговой уже де факто занимается политической деятельностью. В моем понимании политик должен понимать, что он говорит. Алексей Мозговой понимает, что он говорит? По моему - не очень.

Далее Монтян и Мозговой продолжают демонстрировать полное единение душ в вопросе о том, кто враг. Врагом, конечно же, продолжают называться олигархи. Ну, то есть как и в прошлый раз, из под ополчения продолжают выбивать основания для противостояния бандервцам путем замены антифашистской повестки на невнятную борьбу с олигархами. По заветам Егорки Просвирнина, давно предложившего «притушить риторику про «фашистов» и включить риторику СОЦИАЛЬНУЮ...».
Ну что, судя по всему, и притушили, и включили. Давайте полюбуемся, на то как происходит это чудесное единение:

Монтян: «Враги у нас одни».
Мозговой: «Совершенно правильно»
Монтян: «Это ублюдочные олигархи, которые ради своих разборок стравили народ, чтобы отжать побольше ништячков и есть ли смысл убивать друг друга ради этих уродов, я сомневалась с первого же дня».
Моговой: «А мы, вместо того, чтобы обсуждать эту тему, на самом деле злободневнейшую, уничтожение народа, того или иного этими господами, мы сейчас начинаем искать бревна в глазах друг друга».

Первыми, что интересно вспомнить, бревна в глазах начали искать граждане, орущие «москаляку на гиляку».

Монтян: «Врагов искать не надо, надо учиться создавать институции и вам даже больше, чем майдановцам, потому что майдановцы уже выбрали на свою голову мерзостных тварей, которые оказались по факту еще хуже, чем те, кого они свергли».
Мозговой: «Так вот я и предлагаю, почему бы нам не объединиться и не решить этот вопрос».

По поводу прошлой "беседы" была проведена прекрасная параллель:

«Ковпак должен был предлагать дивизии SS «Галичина» объединиться, забыть о разногласиях и вместе идти освобождать Киев от нацистской оккупации, а потом брать Берлин?»

Ну, нормально же, они там на майдане стояли, разрушили государство, привели фашистов к власти, дали им в руки государственный военный аппарат. Я, кстати, напомню, там сидят представители «автомайдана» и «люстрационного комитета». Сидят те, кто принимал участие в этой карательной АТО в составе батальонов «Днепр» и «Айдар». Даже если они не являются сами убежденными бандеровцами (в чем лично у меня большие сомнения), они вместе с ними участвовали в карательных операциях.

А сейчас надо с ними объединиться и идти на Киев. Мне интересно, как к этому всему отнесутся ополченцы, которые приехали воевать с фашизмом и погибнуть в борьбе?
Дальше идет обмен любезностями между Мозговым и Монтян и опять же разговоры про то, что пора мириться и нечего ссориться из-за всяких там олигархов. Монтян говорит местами здравые вещи, клянет хунту за развал государственности.

Потом вступает в разговор Камиль, Мозговой с ним сначала спорит, а потом Камиль начинает объяснять, что это, дескать, ополченцы Донбасса помешали навести им (майдану) порядок тем, что взяли в руки оружие. Это, видимо, ополченцы пришли с АТО на Донбасс карать.

Мозговой: «Я не хочу воевать, но я и не хочу жить с этими ублюдками на одной земле».
Камиль: «А мы ведь тоже не хотим».
Мозговой: «Так сделайте, пожалуйста доброе дело, они к вам ближе».
Камиль: «Не «сделайте», а сделаем вместе!»
Мозговой: «Так вы мешаете к ним дойти!»
Камиль: «А Вы нам помешали здесь закончить это все»

Мозговой не хочет жить с некими «ублюдками» на одной земле. Какими – не уточняется. Каратель из батальона Айдар тоже не хочет, предлагает «сделать это вместе». Осталось обняться и возрыдать в объятиях, как в индийских фильмах. Нет у Алексея Мозгового разногласий с карателем из батальона «Айдар», понимаете? Вот сколько нужно терпения и сил, чтобы разобраться в этом винегрете?

Ладно, поехали далее.

Монтян говорит про то, что хунту поддерживают зомбированные люди и они перестанут её поддерживать, если ополченцы изменят свою риторику. Говорит про то, что люди зазомбированы с обоих сторон. Мозговой на это молчит. Ну да ладно. Потом он снова возвращается к теме «людей в кабинетах, которые хотят, чтобы мы уничтожили друг друга».

А дальше отжиг про партию «Свобода»:

Мозговой: «Я так скажу: если человек собирается агитировать за партию «Свобода», которая привела фашизм в парламент, ну это… я не знаю…»

Я правильно понимаю, что партия «Свобода» "привела фашизм в парламент", фашисты получили в свои руки военную государственную машину, но воевать надо с олигархами? Ну как так то?

Далее разговаривают о разном, о славянах, о русских, об Америке и России, с украинской стороны транслируют пропагадистский бред, звучат слова о примирении, опять об общем враге и т.п.

И тут у Мозгового спрашивает представитель люстрационного комитета майдана Екатерина Кувита:

«Как вы относитесь к россиянам, которые находятся сейчас на территории вашей, родной? Мне очень интересен этот вопрос, как Вы относитесь к иностранному контингенту, который убивает ваших соотечественников»
Мозговой: «Как можно относиться к тому, кто убивает соотечественников? Какая разница, какая у него национальность? Убийца и всё».

facepalm

Тут я задал себе вопрос - это чё было? От самих слов Мозгового отпадывает челюсть. Но это полбеды! Дело в том, что за этим же столом, за которым сидит Мозговой, чуть позже будет сидеть ополченец из России, который расскажет, что приехал сначала в качестве корреспондента, а потом уже пошел в ополчение. Кто-нибудь, может мне объяснить, что это было?

Дальше еще больше «угара», происходит беседа Мозгового с представителем партии «Свобода»:

Свободовец: «В человеческом плане мы не враги ведь».
Мозговой: «Абсолютно правильно, нас делают врагами».

Ну, то есть, партия «Свобода», которая по словам самого Мозгового «принесла фашизм в парламент», имеет в данной студии своего представителя, вступившего в неё добровольно и видимо, разделяющего партийные взгляды. И при этом Мозговой говорит о том, что их, дескать, кто-то делает врагами. Абзац.

Далее Мозговой внезапно выясняет, что те, с кем он говорил, ни на что не влияют:

Мозговой: «Вы же заявили, что вы, к сожалению, не рулите армией, поэтому вся наша камарилья может сойтись только к одному – мы друг друга увидели, мы друг другу улыбнулись, мы друг другу скажем какие мы хорошие, а армия как останется на своих позициях, так и будет долбить мирное население вместе с городами».

Внимание - вопрос! Зачем это все было нужно?! Политический пиар? Задушевные беседы с врагом? Что это?

Потом он говорит то, что пытаются показать как мегазамысел представители патриошизы. Ну, дескать – он подбивает их на выступления против хунты:

Мозговой: «Мы выработали с вами определенную политику, мы все против войны, и вы и мы. Но только ваше влияние на ваше правительство может её остановить. У нас здесь нет московского правительства, то, что вы пытаетесь нам всегда сказать, здесь нет Шойгу, здесь нет Путина, здесь есть только мы и гражданское население. А у вас сидит под боком и радуется, потому что мы лясы точим и все равно продолжаем друг друга убивать. Соберитесь пожалуйста завтра на банковой и выразите ему свое мнение и от нашего имени тоже».

Ребятушки, объясните мне пожалуйста дну вещь... А почему нельзя было сказать вот это и не говорить про "каждому народу свой герой", "дела минувших дней" и прочее, совершая идеологическое предательство и выбивая у ополчения идейные основания для сопротивления?

Говорит про нациков в карательном батальоне «Айдар»:

Мозговой: «Практически все айдаровцы разрисованы нацисткой свастикой. Ну давайте смотреть реально на вещи».

Но при этом, воевать мы будем против олигархов, вместе с любителями Бандеры и Шухевича!

1326794123_x_33017b1f

И видимо, чтобы еще раз закрепить смену повестки с антифашистской на антиолигархическую, следует снова поговорить про «каждому народу свой герой», отказаться от святого, наплевать на память о жертвах палачей и садистов и предать память погибших ополченцев, воевавших против фашистов:

Монтье: «О чем бы не шла речь, а каких войнах, кто бы о чем не пел, как бы там ни было, речь всегда идет о ресурсах и способах их распределения. Вот и все, это главное, о чем мы должны договориться. Где граница, как мы будем распределять, вот об этом нам надо разговаривать, а песни пусть поет каждый тот, какие хочет».
Мозговой: «Правильно»
Монтье: «Кто хочет, пусть молится Бандере, а кто хочет, пусть молится кому-то еще, это личные интимные проблемы каждого. А мы должны договориться о материальном. И тогда мы будем дружно встречаться и беседовать о духовном».
Мозговой : «Нужно, чтобы в конечном итоге все это материальное, все эти ресурсы контролировали мы, а не кто-нибудь из этих семей, Януковича или Порошенко».
Монтян: «Вот именно. Ресурсы должны контролировать те, кто снизу. На вот этой вот ноте мы и закончим. Мы приедем к вам в гости, мы об этом побеседуем детальнее и покажем это обеим сторонам. Если вы на это согласны, то после выборов мы к вам доедем».
Мозговой: «Буду ждать».

Занавес.

Честно – я не понимаю, что делает Мозговой. Дело не в моих моральных оценках его выссказываний, я просто не понимаю, что он делает. У меня складывается впечатление, что он занимается неким политическим самопиаром, который больше похож на политическое самоубийство. Как будто ему дали задачу по смене повестки дня и сказали, что её нужно сменить во что бы то ни стало, но он так ужасно реализует этот план, что количество противоречий на минуту его выступлений просто невероятно велико. Из Мозгового усиленно делают политика. Что-то мне говорит о том, что не получится.
Особо меня вторая «беседа» убила наличием музыкальных пауз. Я не хочу сказать ничего против автора-исполнителя, но для меня все вместе выглядело, как просто невероятно пошлое политическое шоу.

Да и сама идея беседы с людьми, которые ни на что не влияют, поставленная таким образом, что больше похожа на идеологическую диверсию против ополчения, это нечто запредельное. Некоторые так и оценивают.

Что дальше то будет? Чего ожидать? Какие основания будут сданы в следующий раз?



Комментарии

( 100 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
rjadovoj_rus
28 окт, 2014 23:05 (UTC)
У Мозгового просто нет ничего определенного в голове. А то, что надо идти в политику - он понял. И стал пытаться говорить на политические темы. И вот перед нами "результат" его разговоров. Он точно мало соображает, что творит.
trance_se
28 окт, 2014 23:17 (UTC)
Ага, сплошные противоречия, каша и трэш-шапито.
(без темы) - kot_1983 - 29 окт, 2014 01:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 29 окт, 2014 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bearlogin - 29 окт, 2014 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 29 окт, 2014 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bearlogin - 30 окт, 2014 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotbayun1965 - 29 окт, 2014 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjadovoj_rus - 29 окт, 2014 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nepups - 29 окт, 2014 16:28 (UTC) - Развернуть
variant_06
29 окт, 2014 02:47 (UTC)
Человек разумный, совершая поступок, всегда ставит цель.
Какая конкретная цель была достигнута этой беседы? Кто-нибудь понял?
Либо она осталась за кадром, либо не будем считать поступок разумным.
kamrad2213
29 окт, 2014 07:22 (UTC)
Ну я только акцент бы внёс один. Борьба с олигархами - это хорошо, правильно и должно присутствовать в списке целей. Коммунистическая партия, настоящая - это, если что как раз инструмент по борьбе с олигархами. Уже только поэтому запрет коммунистической партии - идиотизм.

Но когда борьбу с олигархами предлагается вести совместно с фашистами - это пиздец. Это примерно как объединиться с педофилами в борьбе против засилия порнографии.

Что сказать. Ждем реакции Несмияна и Стрелкова.
trance_se
29 окт, 2014 07:39 (UTC)
Я вообще жду хотя бы чьей-то реакции. Интересно, почему её нет?
sham1
29 окт, 2014 09:17 (UTC)
Целевая аудитория - на Украине
Если у нас реакции нет, можно предположить, что действие на неё не рассчитано. Наверное, Мозгового продают украинцам, а не нам.
Насчёт идеологической диверсии -- вроде очевидная вещь.
SShitnick
29 окт, 2014 10:37 (UTC)
Re: Целевая аудитория - на Украине
+
А чтобы понять что продают для начала надо выяснить кому принадлежит 17 канал.
А Мозговым торговать легко, он как конь: левое удило дёрни - влево идёт, правое - вправо. При этом коню не объясняют где право где лево.
teterevv
29 окт, 2014 09:21 (UTC)
Мда...
в здоровый мозг это все не умещается...
сидишь и думаешь - глупость? не похоже?
предательство? тоже не похоже?
провокация? - зачем и кому?

может он есть что-то не то?
vis0tnik
29 окт, 2014 09:23 (UTC)
Спасибо за разбор. Вторую беседу Мозгового незаслуженно обошли вниманием.
pterozavtr
29 окт, 2014 09:24 (UTC)
Хорошо если это только неумелый самопиар, а не подготовка почвы для предательства.
kotbayun1965
29 окт, 2014 10:52 (UTC)
А может это и первое и второе?
ivan_bunsha
29 окт, 2014 09:24 (UTC)
По-моему у Мозгового нет какой-то четкой линии в политике. Он врется к властии и постоянно меняет окраску.
То рядился в белые офицеры (дружил с Ивановым, который пиарил его стихи об Авроре). Теперь кричит о том, что он якобы социалист и против олигархов.
То добивался продолжения военных действий и выступал против любых перемирий. Теперь участвует в каких-то непонятных переговорах.

Короче, мужик он темный и совершенно неразборчив в средствах достижения цели. Будет сотрудничать с любыми людьми, в том числе и с майданными русофобами. Русофобы сейчас дурочку из себя строят и кричат, что на майдане воевали против олигархов, но мы то понимаем что лозунг "москалей на гиляку" имеет другое значение.
kramaha1
29 окт, 2014 09:33 (UTC)
Мозговой, хватит гадить там, где уже и там Стрелком нагажено больше не куда

Edited at 2014-10-29 09:50 (UTC)
bav_eot
29 окт, 2014 09:36 (UTC)
Я тоже не понимаю, зачем разговаривать с кем попало, и выдавать это за "переговоры". Это больше на шоу похоже...

Так что тут Мозговой даже не на роль политика претендует, а на шоу-мена...

Зачем???
svsimf
29 окт, 2014 09:36 (UTC)
Его надо свести на беседу с лидером партии Удар :)
ganana
29 окт, 2014 09:37 (UTC)
Не знаю почему, но у меня Мозговой ассоциируется с генералом Лебедем. Десантник, которого послали навести порядок у Белого дома, усмотрел в этой миссии шанс стать политиком федерального масштаба. А дальше были заигрывания с демшизой, потом с Конгрессом русских общин, потом слив голосов в пользу Ельцина, позорный Хасавюрт...

А всё почему? Потому что человек политически незрелый, без твёрдых убеждений, а амбиций вагон, и свита, которая делает короля. И огромное желание понравиться публике.

Но Мозговому я не пожелал бы такой судьбы. И вообще, ребята, одной жопой два унитаза не накроешь, спросите у генерала Лебедя...
psergeev77
29 окт, 2014 09:44 (UTC)
Мозговой - шизофреник, опасный причем
vikazina1
29 окт, 2014 09:53 (UTC)
Мне показалось что Мозговой не имеет какой-то идеи что бы им донести, а просто разговаривает что бы понять что у них в голове. Чтобы они говорили-говорили, он соглашается и поддакивает, просто чтобы раскрутить на разговор и чтобы они говорили-говорили. Может рассчитывает в моменты своего поддакивания влить в их головы какую-то мысль, какую они способны думать, чтоб возникли уже у них в голове вопросы - зачем они расхерачивают свою страну или что дальше. Разведка болтовней.
SShitnick
29 окт, 2014 10:41 (UTC)
Вы слишком много внимания обращаете на то, каким образом ведёт себя червяк на крючке, в то время как Вам как взрослому человеку должно быть уже понятно что рыбачит не червяк.
"Переговоры" организованы УКРАИНСКОЙ стороной и их показывают на УКРАИНСКОМ телеканале.
(без темы) - vikazina1 - 29 окт, 2014 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - SShitnick - 29 окт, 2014 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vikazina1 - 29 окт, 2014 11:19 (UTC) - Развернуть
shepelev
29 окт, 2014 09:55 (UTC)
Интересно, все эти интернет-критики Мозгового
подбили хотя бы один фашистский танк? Хотя бы один на всех?
Думаю, что нет.
Но зато они очень хорошо знают, как надо защищать народ Донбасса с оружием в руках. Но не защищают. Но знают. Но всё равно не защищают.
А Мозговой, конечно, нифига не знает. Но защиает. Плохо ли, хорошо - но защищает.

И не надо прятаться за активистов СВ, которые воюют. Они - именно воюют. Они о Мозговом в ЖЖ не пишут многостраничные постинги.
bearlogin
29 окт, 2014 10:09 (UTC)
Re: Интересно, все эти интернет-критики Мозгового
Исходя из Вашей логики, Мозговой должен вести военные действия, раз уж за это взялся, а не вести околополитические транного содержания беседы, сводящиеся в конечном итоге к дележу материальных ресурсов. Поскольку Мозговой завёл речь о банальном распиле, а не об освобождении населения Донбасса и прочей Новороссии, я что не имею права обсудить именно это?
Пишите сразу - shepelev - 29 окт, 2014 19:22 (UTC) - Развернуть
bearlogin
29 окт, 2014 10:05 (UTC)
Мне думается, что про ресурсы упомянуто не спроста. В слндующий раз мы увидим, как будут делится, а впоследствии - какой ценой поделенное будет оплачиваться.
d_trend
29 окт, 2014 10:11 (UTC)
Монтян - ярая противница майдана с самого начала. Она серьезный профессионал в построении низовых институций. На мой взгляд, ее опыт в строительстве этих низовых институций в Новороссии очень бы пригодился. Хотя многие взгляды у нее далеки от моих.
trance_se
29 окт, 2014 10:33 (UTC)
Да она много правильного говорит. При этом она не лишена некого накала "свидомости".
Тут вопрос в другом, она также снимает тему фашизма и выводит на первый план тему неких "олигархов". А это либо слепота, либо лицемерие.
(без темы) - d_trend - 29 окт, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trance_se - 29 окт, 2014 11:16 (UTC) - Развернуть
SShitnick
29 окт, 2014 10:15 (UTC)
Вы недооцениваете Мозговитость поцреотов. Стрелка осциллографа указала на устойчивый зашкал этого параметра у участвующего в эксперименте контингента и профессор скомандовал: "Пора!"

Вы слишком серьёзно разбираете Мозговывихи этой беседы. Мозговой всего лишь неумный человек обуянный гордыней, которого пользуют как глупую девку дающую напраналево, ибо не в силах обуздать своё либидо.
Интереснее вопрос КТО его пользует по эту сторону границы. То что эти негодяи из России связаны тесными узами с негодяями из Куева у меня сомнений нет.
kotbayun1965
29 окт, 2014 10:57 (UTC)
Приходится разбирать: он буром прет в политику.
(без темы) - SShitnick - 29 окт, 2014 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotbayun1965 - 29 окт, 2014 11:25 (UTC) - Развернуть
sergeyt81
29 окт, 2014 10:17 (UTC)
Мне кажется, я улавливаю, к чему все эти беседы могут быть адресованы. Сейчас концепция ополчения - это народ, который встал против фашизма, поднявшего голову в Киеве. И российские добровольцы, которые помогают своим браться. В рамках этого концепта будет реализовываться Приднестровский сценарий.

Мозговой и его собеседники пытаются внедрить другой концепт. Мол, фашизм - это кучка радикалов, которых нужно зачистить. Добровольцы из России - убийцы. А враг - это олигархия, причем российская не лучше украинской. Надо кончать злых олигархов.

На что это все затачивается? На новый майдан против Порошенко, в котором предлагается поучаствовать и той, и другой стороне. По сути Донбассу предлагают отказаться от помощи России, прекратить войну с Киевым и устроить совместный поход против Порошенко. А потом, мол, поумерим пыл радикалов, воссоединимся и будем жить в мире.

Поскольку концепт этот слеплен грубо, на скорую руку, в нем сплошные нестыковки.

trance_se
29 окт, 2014 11:38 (UTC)
Да, очень на то похоже.

> Поскольку концепт этот слеплен грубо, на скорую руку, в нем сплошные нестыковки

Ну и Мозговой, судя по всему, исполнитель еще тот...
gple
29 окт, 2014 10:21 (UTC)
Вот и пусть бы воевал.
ruskom
29 окт, 2014 10:27 (UTC)
Стыдно...
felix_edmund
29 окт, 2014 10:41 (UTC)
Главное, что бы этот деятель вытворив этот идеологический свал, в самый ответственный момент не повторил "кутузовский манёвр" свал стрелка.
Николай Сазонов
29 окт, 2014 11:34 (UTC)
Истеричные белогвардейские попытки вырвать победу из пасти поражения. Пока нет приказа об оставлении позиций это всё фигня. Но я боюсь, что вскоре этот приказ будет, и другим батальонам стоило бы подготовиться к такому варианту. Причём Мозговой скорее всего попытается повернуть подчинённых (которых кое-кто недавно назвал просто бандой) не против украинских властей, а против местных же командиров, которых скорее всего вскоре "назначат олигархами".

Вот моё видение. Очень надеюсь, что его "уйдут в отставку" ДО.
rene_michaux
29 окт, 2014 11:34 (UTC)
Спец. службы, когда решали кого ставить на направление, рассуждали примерно так: есть Мозговой,Говновой и др. бросовая агентура, Говновой смышлёный, он не подходит, поэтому поставим Мозгового.
doncunita
29 окт, 2014 11:40 (UTC)
Мозговой - непроходимо тупой. Что там Кургинян недавно говорил про Немцова? Так Немцов - интеллектуал рядом с Мозговым. Наверное, только Виталий Кличко может превзойти Мозгового
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 100 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow